Важнейшим компонентом воспитательной работы в образовательной организации является педагогически обоснованная цель. Исходя из сформированных направлений и принципов целью воспитательной работы является: содействие развитию ценностных отношений личности к окружающему миру и к себе на основе национальных традиций и культуры.
Для реализации данной цели определены следующие задачи:
*создание условий для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя
*создание условий для воспитания у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, области, России
*содействие активному включению обучающихся в созидательную и преобразовательную деятельность
*создание условий для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни
*оказание помощи в становлении растущей личности, ее самореализации
*содействие развитию творческих задатков и способностей детей
Начальная школа
Ведущая деятельность – учебно-познавательная. И взрослые и дети взаимодействуют реализуя учебные, а так же авторские программы.
Основная и средняя школа
Ведущая деятельность – коллективно-творческая деятельность, способствующая интеграции учебной, внеклассной и внешкольной работы, содействующая развитию индивидуальных особенностей учащихся, их стремление к самореализации. Участие в разнообразных общественных акциях, десантах, субботниках; традиционных, народных, спортивных праздниках являются одним из ведущих способов воспитания и самовоспитания личности в школе.
Организаторами воспитательной работы в МБОУ "Хохорская СОШ" являются:
Заместитель директора по воспитательной работе - Багдуева Евгения Ильинична
Cоветник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями - Шоболова Мария Ивановна
Педагог - организатор - Никифорова Елена Иннокентьевна
Педагогог организатор - Барлукова Алина Алексеевна
Социальный педагог - Малханова Мария Кимовна
Педагог психолог - Петрова Тамара Александровна